8 800 700-47-36бесплатно по России
 

Брендинг «Финского квартала» опубликован на сайте Advertology!

Advertology - один из «старейших» и авторитетных профессиональных ресурсов в области рекламы, маркетинга и PR. Здесь публикуются мировые и российские новости рекламы и маркетинга. В новостной ленте, в разделе «про дизайн» недавно была опубликована информация о стартовавшем в продажу (в конце октября) жилом комплексе «Финский квартал». Точнее описание философии фирменного стиля нового проекта, в основе которого мотивы творчества финских дизайнеров и традиционного скандинавского орнамента.

Примечательно то, что логотип - это разработка креативного агентства «Profilaktika» с которым «ВДК» успешно сотрудничала по многим своим объектам в области брендинга (ЖК «Бунин», «Камертон», «Жизнь»). А айдентика, брендинг жилого комплекса «Финский квартал» - созданы собственным отделом рекламы «ВДК». Собственно, как и концепция «беспрецедентного и впечатляющего» благоустройства жилого комплекса является разработкой девелоперской компании.

С публикацией вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.advertology.ru/article150756.htm

Живите комфортно

в новом концептуальном пространстве Воронежа
?