Аренда торговых площадей: (473) 269-55-29 Центр продаж квартир: (473) 228-03-30
Для иногородних: 8 (800) 700-47-36 (бесплатно по России)
12.10.2010

H&M откроет магазин в Сити-парке «Град»

"Цель компании состоит в том, чтобы магазины H&M всегда располагались в самых выгодных с точки зрения ведения бизнеса местах, будь то местоположение в городе или в торговом центре. Компания H&M придерживалась этого принципа с момента открытия первого магазина, и он остается определяющим по сей день.
Магазины H&M можно найти, например, на Пятой авеню в Нью-Йорке, на Риджент Стрит в Лондоне, на Корсо Витторио Эммануэле в Милане и в районе Гинза в Токио.
Тот факт, что H&M арендует торговые площади – несомненное преимущество. Это облегчает задачу по переносу магазина в другое место в отдельно взятом городе. У H&M имеется целый спектр различных видов магазинов – от больших с полным ассортиментом товаров до маленьких бутиков, где представлена та или иная концепция. Площадь магазина может варьироваться от пары сотен до нескольких тысяч квадратных метров.
 
Магазин в самом лучшем месте – ключ к успешному открытию
 
Выбор наилучшего возможного места для открытия магазина является решающим фактором его успеха на рынке. H&M предпочитает повременить с открытием нового магазина в ожидании момента, когда освободятся желанные торговые площади. Каждый магазин по-своему уникален. Чтобы сделать магазин, у которого были бы наилучшие возможные условия для ведения бизнеса, компания H&M проводит опросы потенциальных покупателей на улицах, анализирует магазины, расположенные по соседству, транспортные потоки. Затем сопоставляет все это с характеристиками рассматриваемых торговых помещений. Иногда принимается решение об открытии концептуального бутика для молодежи, в другом случае открывается магазин для всей семьи, у которого наибольший коммерческий потенциал. Самое важное – выбрать верный формат, подходящий именно для этого случая.
Тщательный анализ перед выходом H&M на новый рынок
Прежде чем в H&M принимается решение о выходе на новый рынок, проводится оценка рыночного потенциала в данной стране. Заранее анализируются такие факторы, как структура населения, его покупательская способность, темпы экономического роста, наличие инфраструктуры и политические риски.

Затем уже на месте проводится оценка потенциальной клиентской базы и месторасположения магазинов. Первый магазин предпочтительно должен быть большим, расположен в самом лучшем месте в городе, а затем он дополняется целым спектром магазинов поменьше, предлагающих полноценный или частичный ассортимент товаров. После этого H&M может продолжать расширение, открывая магазины в других городах."*

* информация с официального сайта компании H&M: http://www.hm.com/ru/hm/hm__bestlocation.nhtml